Роскошь и великолепие бутика по проекту 4d в бангалоре для ювелирных шедевров от neelkanth
С украшениями связано очень много событий нашей жизни, а фамильные ювелирные изделия класически окружены аурой восхищения и представительности.
Для жильцов Бангалора синонимом устоев и отличного качества ювелирного мастерства стал Neelkanth. Магазин есть уже более 35 лет и всё данное время он оправдует доверие собственных пользователей, которые сюда возвращаются выполнить покупки к свадьбам и иным семейным праздникам.
Успев себя зарекомендовать в виде солидного бренда, Neelkanth Jewellers решил увеличить выбор изделий из серебра, так как непосредственно они пользуются большим спросом у потребителей. Хозяева площадки захотели увеличить визуализацию этой товарной группы, которая раньше была представлена лишь в качестве отмеченной части.
Проект также предполагал создание удобной среды, чтобы любой заказчик мог ощутить себя желанным гостем. Нужно было увеличить торговую площадь, чтобы теснота не имела возможности причинить замешательство гостям и скомпрометировать изысканность традиционных продуктов компании.
Интерьер площадки стал материальным высказыванием лозунга «Вы хороши лучшего», провозглашённого в ходе недавней маркетинговой кампании бренда.
Декораторы решили организовать свободное место по принципу галереи, чтобы любой продукт, являющийся подлинным образцом ювелирного искусства, воспринимался подобающим образом. Серебряные предметы экспонированы в специализированных нишах с добавочной подсветкой.
Комфортная территория для отдыха размещена тут же, чтобы гости магазина могли полистать каталоги и продумать собственный выбор. Палитра цветов – приглушённая, тогда как палитра материалов выделяется широким многообразием. Текстурированная краска, рулоны обоев, расписное стекло и изразцовые панели создают основу декора.
Полы вымощены полированным мрамором белого и светло-серого цветов, с чёрными акцентами, служащими для разделения залов торговли и назначения покупательского потока.
Зеркальные колонны зрительно затрудняют структуру пространства и предоставляют возможность посмотреть на выставленные товары в перспективе.
Направленное и косвенное освещение подчёркивает любой завиток утонченных серебряных предметов, а мраморный пол преумножает блистание плафонов для потолка.
Помня про то, что освещение способно оказывать влияние на принятие решения о приобретении, декораторы применяли технологические Светодиодной лампы для акцентирования внимания на отдельных территориях и создания выраженного драматического эффекта.
Интерьер не кажется музейным или устарелым из-за наличия сегодняшних витрин, которые дают возможность оценить плюсы наиболее шикарных продуктов.
Все дизайнерские єлемент подобраны и скомпонованы так, чтобы настоящая красота ювелирной продукции Neelkanth сияла в полную мощь, а потребители не пожалели ни об одной рупии, потраченной тут.