Site icon Оголошення Івано-Франківськ

20 вещей, которые ненавидят пилоты за свою работу

Подорожі

robertss 05.09.2023 Article

У этой работы есть свои плюсы, но есть и существенные минусы.

По данным сайта thebalancecareers.com, существует множество замечательных причин, по которым человек должен стать пилотом. Одна из них заключается в том, что люди, выбравшие эту профессию, часто узнают много нового о тех вещах, о которых остальные люди могут и не знать.

Еще одна замечательная возможность стать пилотом — увидеть потрясающие виды. Небо прекрасно, и те, кто летает на самолетах, могут смотреть на него из самых разных точек земного шара. Более того, они видят небо вблизи, что просто потрясающе.

Но есть и существенные недостатки, связанные с такой работой. Вот некоторые вещи, которые каждый пилот ненавидит в своей работе.

20 Они зарабатывают не так много денег, как кажется.

Многие думают, что пилоты богаты, но это не так уж и далеко от истины. По данным сайта matadornetwork.com, одним из недостатков работы пилота является то, что многие из них на самом деле зарабатывают не так уж много денег. Раньше они зарабатывали много, но теперь это не так часто встречается.

19 Пилоты не любят задержек рейсов

Никто не любит задержек рейсов, в том числе и пилоты. По данным сайта matadornetwork.com, задержки рейсов не дают пилотам возможности отдохнуть на следующей остановке. К сожалению, это еще и потому, что пилотам платят только за часы, проведенные в полете, поэтому во время задержек они не получают зарплату.

18 Не всегда удается увидеть места назначения, в которые они летают

Люди думают, что пилоты путешествуют по всему миру, и это действительно так. Однако на самом деле им не удается увидеть практически ничего, как сообщает matadornetwork.com. Это объясняется тем, что они очень заняты, и у них обычно не остается времени на подобные вещи.

17 Пилотам иногда бывает скучно

Хотите верьте, хотите нет, но люди, летающие на самолетах, скучают на работе. По данным сайта matadornetwork.com, не только пассажиры скучают во время полетов. Они не имеют возможности заняться интересными делами, чтобы скоротать время, поскольку во время полета им приходится уделять много внимания самолету.

16 Они не всегда проводят отпуск с семьей

Есть много работ, которые предоставляют людям отпуск на время каникул, но это не одна из них. По данным сайта matadornetwork.com, пилоты могут быть вынуждены работать в праздники, вместо того чтобы проводить время с семьей. О таких вещах всегда очень важно помнить.

15 Пилоты не очень-то заботятся о бесплатных полетах

Пилоты могут летать бесплатно, но им это не так нравится, как кажется людям, сообщает matadornetwork.com. Пилоты постоянно находятся в самолетах, а это значит, что в это время они, скорее всего, чувствуют себя как на работе, даже если в этот день у них выходной.

14 Они не могут быть слишком осторожными

Существует множество вещей, которые могут повлиять на работоспособность пилота во время работы, поэтому он должен быть очень внимательным даже в те часы, когда он не работает. По данным сайта matadornetwork.com, пилоты должны строго следить за тем, чтобы не заниматься определенными видами деятельности перед полетом.

13 Они проводят много времени на аварийных площадках

По данным сайта matadornetwork.com, некоторые пилоты проводят много времени в так называемой «аварийной площадке», что весьма иронично. Для тех, кто не знает, такие места — это места, где пилоты могут проводить время в ожидании следующего полета.

12 Пилоты склонны пропускать много важных моментов общения с близкими людьми

Праздники — не единственное, чего не хватает летчикам, когда они проводят время с семьей. Как сообщает matadornetwork.com, они упускают и другие очень важные вещи. Пилоты не всегда могут посещать школьные мероприятия своих детей. Иногда они даже могут пропустить дни рождения и юбилеи.

11 Никто не любит летать в аэропорт ЛаГуардия

По данным сайта bestlifeonline.com, пилоты очень не любят летать в этот аэропорт или из него. Некоторые из них даже дали ему прозвище — «ЛаГардия». Там трудно посадить самолет, а некоторые из них жаловались, что аэропорт слишком загружен, а еда там плохая.

10 Иногда пилоты не любят богатых людей

По данным сайта bestlifeonline.com, есть несколько пилотов, которые не очень любят богатых людей. Звучит не очень приятно, но некоторым из них приходилось иметь дело с очень требовательными богатыми людьми, что и привело их к такому выводу.

9 Пилоты не любят летать в аэропорты, расположенные на горах

Как сообщает reddit.com, есть много вещей, с которыми пилоты не любят сталкиваться. Одна из таких вещей — полеты в аэропорты, расположенные на горах, и пилотам очень трудно справиться с подобными ситуациями, хотя они обычно проходят специальную подготовку.

8 Некоторым из них не нравится использовать короткие взлетно-посадочные полосы

Некоторые взлетно-посадочные полосы длинные, а другие — короткие. Возможно, для кого-то это не является большой проблемой, но пилотам это не очень нравится, сообщает reddit.com. Это означает, что у них есть лишь небольшое расстояние, на котором им необходимо остановить самолет.

7 Им не нравится летать при низких температурах

Некоторым пилотам не нравится мысль о полетах при низких температурах. Как сообщает elitedaily.com, это может представлять некоторую опасность для следующего полета самолета, поскольку детали могут слишком замерзнуть, что не лучшим образом скажется на самолете.

6 Неровные взлетно-посадочные полосы — это не то, что нравится пилотам, но они все равно вынуждены ими пользоваться

Многие аэропорты имеют не очень ровные взлетно-посадочные полосы, и пилоты обычно не любят приземляться в таких местах из-за этой проблемы. По мнению bestlifeonline.com, не имеет значения, насколько плавной является посадка, если взлетно-посадочная полоса неровная. Другими словами, приземляться на неровную полосу нелегко.

5 Пилоты имеют странный график сна

По данным сайта psychologicalscience.org, у пилотов очень странный график сна. Это связано с тем, что на циркадные ритмы пилотов влияют полеты, что делает нормальный график сна практически невозможным. Пилотам часто приходится сталкиваться с такими проблемами, как недостаток сна, который может серьезно повлиять на человека.

4 Они не любят летать в районах с сильным ветром

Пилотам не нравятся районы с сильным ветром. По данным bestlifeonline.com, ветер может очень сильно влиять на полеты, и часто становится причиной их задержки. Некоторые из них могут быть даже отменены, и, похоже, пилоты считают это раздражающим фактором.

3 Пилоты хотели бы, чтобы все следовали инструкциям, которые им дают во время взлета

Бортпроводники всегда следуют инструкциям во время полета, но это не означает, что люди всегда их выполняют. Как сообщает jalopnik.com, из-за этого, по крайней мере, один пилот попросил правоохранительные органы встретить их у выхода на посадку. Эти инструкции существуют не просто так, и им нужно следовать.

2 Они не любят проводить время в аэропортах

Как сообщает jalopnik.com, пилотам очень не нравится, когда им приходится проводить много времени в аэропортах. Это связано с тем, что они хотят расслабиться, когда не находятся в воздухе, а это практически невозможно в таких оживленных местах, как аэропорты. Быть пилотом нелегко.

1 Залы ожидания экипажа не так хороши, как может показаться.

У пилотов есть помещения, которые называются залами ожидания экипажа, и можно подумать, что это места для отдыха. Но на самом деле это не так, поскольку они не являются местом отдыха. По данным jalopnik.com, в таких помещениях часто бывает очень тесно, а также шумно.

Ссылки: The Balance Careers, Matadoor Network, Reddit, Elite Daily, Best Life, APS, Jalopnik.com

You may also like

10 вещей, которыми можно заняться на Каймановых островах помимо дайвинга

10 самых комфортных аэропортов, в которых можно провести ночь

10 причудливых придорожных достопримечательностей вокруг Великих озер (с канадской стороны)

Побег в рай: 10 самых роскошных мест для весенних каникул, где можно получить максимальное удовольствие

10 мест для глэмпинга, которые стоит рассмотреть для романтического отдыха

10 вещей, которые вы увидите в Национальном памятнике «Природные мосты

Exit mobile version