Site icon Оголошення Івано-Франківськ

Вентиляция погреба в гараже своими руками

Если вам, нужна простая и продуктивная природная вентиляция подпола в автогараже, сделать можно ее парой способов. Оба случая предполагают применение пары сквозных вытяжных труб, идущих по автогаражу, верхний конец которых выводится наружу. Данный тип вентилирования называют приточно-вытяжным. Своими руками можно сделать систему такого рода за 2 дня.

Вентиляция подвала при помощи 2-ух труб

Сейчас подробно. Края такой вентиляции делают разноуровневыми, располагая верх одной трубы у потолка, проветриваемого пространства, а часть находящейся снизу спускают до самого пола. В связи со сменой давления, температурным перепадом нa входе и выходе из трубки, между ними начинается циркуляция масс воздуха.

Маленькой важно знать: комфортнее применять трубы из асбестобетона, сечением около полутора десятков мм. Это прочно, так как материалу не страшно ничего, помимо физических повреждений. Чтоб увеличить результативность воздушной циркуляции оба входа труб оснащаются дефлекторами — любое движение воздуха, включая боковой ветер, дает возможность создать разрежение, и тяга растет.

Вентиляция подвала в автогараже

Проверка подвальной вентиляции начинается с эксперимента: необходимо вызвать воздушную циркуляцию, для этого выполняем условия с различной температурой в помещении подвала и на плоскости. К примеру, это можно выполнить подобным образом: ведро, полнейшее горячих углей установить в погребе или воспользоваться канальным нагревателем. Потом необходимо поднести листок к воздуховоду и взглянуть, колышется ли он. Если температурная разницая достаточная, ток воздуха будет неизменным и крепким.

Вентилируем подвальное помещение: одна труба

Даже одной трубы хватит чтобы ваш подвал был всегда сухим и вентилируемым. Существующие щели тоже играют хорошую роль в данном деле, правда, для обычного обмена воздуха единственуюдостаточно довольно трубка обязана быть в диаметре более 15 см.

Когда настоящим путем наладить обмен воздуха не выходит, можно устроить процесс с механическим побуждением. Это сможет помочь не тратиться нa фабричную приточно-вытяжную установку. В вытяжной трубе просто ставят вентилятор, который станет «вытягивать» воздух из подвального помещения, меняя его на свеженький, с плоскости. Эта схема сможет помочь снять зависимость от погоды.

Одна из составляющих отличного микроклимата подпола — условная воздушная влажность, эта характерная особенность отчасти изменяется вентиляционными устройствами. Необходимо подчеркнуть, с увеличением влажности качество вентилирования падает.

Вентиляция подвала в автогараже

Это часто можно видеть, когда почвенные воды, залегающие высоко, попадают прямиком к подвал. Особенно видно это в весенний сезон. Когда растает снег. Подвальное помещение автогаража делается в сыром виде, а конструкция вентилирования, разумеется, не выдержит таких нагрузок. Есть трудности и в летнюю пору, когда подвальный воздух из-за плохой циркуляции моментально

делается затхлым. Здесь воспользуйтесь жестяной банкой, какая на миллиметр-полтора больше отверстия воздуховодной трубы. Боковушку необходимо высверлить у днища, потом вырезать отверстие, прикрепив ниже него длинный винт, а резьба с гайкой, остается с наружной стороны. Это будет самодельная балансировoчная конструкция, какая гарантирует ветроулoвителю идеальное положение. В боковушке банки напротив отверстия поставьте трапециевидный «хвост». Он будет трудиться по правилу флюгера, разворачивая устройство навстречу ветру, и ловит воздушный поток.

Вам остается прицепить ветpoулавливающую конструкцию к трубе. Делаем это так: ставим oсь, с концевой резьбой. Крепим ее на трубе на простенький маленькой консоль. Сверлим дно в середине, помещаем внутри в отверстие высверленный болт, навернуть который необходимо на ось с резьбой. Нужно выбрать длину оси, чтоб труба чуточку прикрывалась одетой на нее банкой. Установка заканчивается балансированием. С появлением этого простого устройства вентиляция станет видно лучше.

Пример ветроулавливающего устройства

Рабочий принцип достаточно обычный – флюгер поворачивает конструкцию так, что отверстие в его поверхности сбоку на самом деле направленным против воздушного потока, чистый воздух попадает в трубу и идет в автогараж. Один совет – во время зимы выполненное своими руками устройство стоит закрыть, а вентиляцию нужно заглушить.

Также рекомендуем вам прочесть, как высушить подвал и про вентиляцию подвального помещения собственными руками.




Exit mobile version